о филиале студентам абитуриентам    
 
бакалавриат  курсы   поступающим    главная

Абитуриентам

 

Высшее образование

   В Киришском филиале Санкт-Петербургского университета управления и экономики обучение по направлениям БАКАЛАВРИАТА ведётся в соответствии с Болонским соглашением по Европейским стандартам. Бакалавриат – новая форма подготовки профессиональных кадров, первая ступень высшего профессионального образования модели «бакалавр-магистр». Главная отличительная черта бакалавриата – фундаментальная общенаучная и общепрофессиональная подготовка. Необходимость подготовки бакалавров обусловлена мировым опытом и передовой практикой ведущих ВУЗов. Выпускникам присваивается квалификационная степень – бакалавр.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

по очной и заочной формам обучения

 

Бакалавриат

Направления специализации (профили)

Вступительные испытания

 

Примечание

 

Выпускники 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов (школ, профессиональных училищ)  для поступления в университет предоставляют свидетельства о сдаче ЕГЭ.

 

Лица, получившие образование до 2009 года  - принимаются по результатам нашего тестирования.

 

38.03.02

(080200) Менеджмент

«Управленческий и финансовый учет»

«Управление человеческими ресурсами»

 

Русский язык

Математика

Обществознание

38.03.01

(080100)

Экономика

«Финансы и кредит»

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Русский язык

Математика

Обществознание

43.03.02

(100400)

Туризм

«Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

«Технология и организация гостиничных услуг»

«Технология и организация экскурсионных услуг»

Русский язык

Обществознание

История

34.03.01

(100100)

Сервис

«Сервис в индустрии моды и красоты»

Русский язык

Математика

Обществознание

38.03.06

(100700)

Торговое дело

«Торговое дело»

Русский язык

Математика

Обществознание

 

 

 НАПРАВЛЕНИЕ «ТОРГОВОЕ ДЕЛО»

 Цель программы:  коммерческая деятельность- это деятельность компании в сфере купли-продажи товаров. Она имеет специфику в зависимости от формы торговли: оптовой, розничной, электронной и другой. Включает в себя не только проведение сделок по купле-продаже, но и правовое обеспечение заключения сделок, хозяйственно-финансовые операции в сфере сбыта и торговли, реализацию ценовой и товарной политики торговых предприятий. Бакалавр торгового дела - специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

  НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» 

Цель программы: подготовка высококвалифицированных экономистов современного типа для работы в организациях, компаниях, федеральных и региональных органов государственной власти. Бакалавр экономики должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, в государственных органах федерального и муниципального уровня на должностях, требующих базового высшего экономического образования.

     Профиль «Финансы и кредит»        

   Программа нацелена на подготовку в области государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения.          Лица, завершившие подготовку по данному профилю, могут работать в экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, банках, биржах, финансовых и страховых компаниях.  

      Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»      

     Программа нацелена на подготовку специалистов для бухгалтерских и финансовых служб, аудиторских, контрольно-ревизионных аналитических служб, внебюджетных фондов и хозяйств.          Лица, завершившие подготовку по данному профилю, могут работать в экономических службах предприятий и организаций различных форм собственности.

    Профиль «Коммерция»        

    Бакалавры коммерции- главные фигуры фирмы в условиях жесткой конкуренции на рынке. Их профессиональная деятельность связана с организацией коммерческих операций на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и на рынке услуг.          Выпускники могут работать по профессиям: администратор магазина, директор по сбыту, коммерческий директор, продавец-консультант, консультант по продажам и др.

   НАПРАВЛЕНИЕ «ТУРИЗМ»

    Цель программы: подготовка высококвалифицированных работников туристической индустрии современного типа для работы в российских и зарубежных компаниях. Областью профессиональной деятельности «бакалавра туризма» является удовлетворение потребностей клиентов в услугах туристской индустрии. К видам деятельности туристской индустрии относятся: операторская и агентская деятельности (гостиничная деятельность, ресторанная деятельность, экскурсионная деятельность, транспортное обслуживание, иные услуги в сфере туристской индустрии).

     Профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

  Программа нацелена на подготовку специалистов туриндустрии, видами профессиональных направлений которых являются сервисная,  производственно-технологическая, организационная деятельность. Это выявление запросов потребителей и предоставление услуг; использование информационных технологий в процессе разработки и реализации туристского продукта; организация процесса услуг, соответствующих запросам потребителя.  

     Профиль «Технологии и организации экскурсионных услуг» 

  В ходе обучения бакалавры получают знания по основам экскурсионной и выставочной деятельности, по мировой культуре и искусству, технологии и организации - туроператорских и турагентских услуг.

    Профиль «Технологии и организации гостиничных услуг» 

   При обучении формируются знания в области гостиничных компаний, услугах общественного питания, экскурсионной деятельности, транспортного обслуживания туристов и иных видов услуг в сфере туристской индустрии.Выпускники всех профилей направления «Туризм» могут работать гидами-экскурсоводами, сотрудниками гостиниц, туристических фирм и экскурсионных бюро, музеев, туристских рекламно-информационных выставочных центров, изданий и пр. 

НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»

    Цель программы: подготовка высококвалифицированных менеджеров современного типа для работы в российских и зарубежных компаниях, федеральных и региональных органах государственной власти. Бакалавр менеджмента обеспечивает эффективное управление организацией, экономическими процессами, производством и социальной инфраструктурой. Он создает и совершенствует систему управления организацией, разрабатывает оптимальные управленческие решения и обеспечивает их реализацию. Бакалавр менеджмента должен быть подготовлен к управленческой  деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному и линейному менеджменту.

        Профиль «Управленческий и финансовый учет»

     Направлен на подготовку высококвалифицированных бакалавров, владеющих системой знаний и умений в области финансового и управленческого учета. Кроме того, обучающиеся получают знания и навыки в области экономического анализа, статистики и экономики предприятия, выпускники работают сотрудниками финансовых управлений государственных и коммерческих структур. 

        Профиль «Финансовый менеджмент»

     Создает у будущих бакалавров систему профессиональных знаний в области финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, а также устойчивые навыки по финансовому анализу, планированию и бюджетированию фирм и организаций различных сфер деятельности.Лица, прошедшие подготовку по данному профилю, могут работать специалистами финансовых служб компаний, аналитических подразделений банков, страховых организаций, консалтинговых и аудиторских фирм.

      Профиль «Управление малым бизнесом»

     Готовит будущих специалистов для сферы малого предпринимательства, способных организовать собственный бизнес и владеющих современными методами управления малыми предприятиями. Студенты изучают технологии работы с персоналом, системы налогообложения, бухгалтерский и налоговый учет.

Лица, прошедшие подготовку по данному профилю могут не только открыть собственное дело, но эффективно управлять им.

НАПРАВЛЕНИЕ «СЕРВИС»

     Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области сервиса, обеспечивающих предоставление услуг индустрии моды и красоты потребителю.

     Профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»

   Нацелен на подготовку нового поколения руководителей и менеджеров для предприятий индустрии моды и красоты, понимающих специфику этой отрасли и способных эффективно использовать в своей профессиональной деятельности новейшие бизнес-технологии. Лица, завершившие подготовку по данному профилю могут работать в салонах красоты, медицинских клиниках, SPA-  и фитнес - центрах, салонах- парикмахерских, косметических студиях, на предприятиях индустрии моды, в представительствах компаний, в магазинах и бутиках в должностях директоров и управляющих, руководителей отделов и служб, бренд-менеджеров, менеджеров по PR и рекламе, менеджеров по сервису, специалистов отдела маркетинга и других служб.

 

Общее количество мест для приема

на первый курс на места с оплатой по договору

 

Направление подготовки

Форма обучения

 

Итого

очная

заочная

 

Факультет сервиса и межкультурной коммуникации

 

бакалавриат

 

 

 

 

60

Туризм

30

30

Факультет менеджмента

 

бакалавриат

 

 

 

Менеджмент

30

30

60

 

60

Торговое дело

30

30

Факультет экономики и финансов

 

бакалавриат

 

 

 

Экономика

30

30

60

 

 

 

240

 

Итого

 

120

 

120

Минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления в СПбУУЭ

 

           Русский язык - 36 баллов

           Математика - 24 балла

           Биология - 36 баллов

           Информатика - 40 баллов

           Обществознание - 39 баллов

           История - 32 балла

           Английский язык - 20 баллов

           Тест общекультурного уровня (СПбУУЭ) - 50 балл

           Минимальное количество баллов для поступающих

           в магистратуру по собеседованию - 60 баллов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об апелляционной комиссии негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

 

          1. Для рассмотрения апелляций на период проведения вступительных испытаний приказом ректора создается апелляционная комиссия и назначается ее председатель. В отсутствие председателя его обязанности выполняет заместитель председателя. Апелляционная комиссия создается из наиболее квалифицированных и опытных преподавателей.

В апелляционную комиссию могут включаться в качестве независимых экспертов представители органов управления образованием, учителя (методисты) общеобразовательных учреждений.

2. По результатам вступительного или аттестационного испытания, проводимого университетом самостоятельно, поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию аргументированное письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения в университете вступительных испытаний и (или) несогласии с  их результатами.

 3. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительных испытаний. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

           4. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом абитуриент имеет право ознакомиться со своей работой.

 Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение апелляции проводится в течение дня после дня ознакомления с результатами вступительных испытаний.

              5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность и экзаменационную работу.

            6. С несовершеннолетним  поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

              7. Экзаменационная работа поступающего в Университет, подавшего заявление на апелляцию, рассматривается на заседании апелляционной комиссии Университета. В заседании принимают участие: председатель апелляционной комиссии (его заместитель) ответственный секретарь приемной комиссии , председатель экзаменационной  комиссии по предмету, по которому выполнялась экзаменационная работа.

              8. После рассмотрения апелляции выносится окончательное решение апелляционной комиссии об оценке по результатам вступительных испытаний (как в случае повышения оценки, так и понижения или оставления ее без изменения).

При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование и решение утверждается большинством  голосов.

           Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами апелляционной комиссии.

Копия протокола решения апелляционной комиссии хранится в личном деле абитуриента.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводят до сведения абитуриента (под роспись).

9. Протокол решения апелляционной комиссии утверждается на заседании приемной комиссии и хранится в приемной комиссии в течение пяти лет.

10. Положение составлено на основании Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 2895 от 28.12.2011.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационных комиссиях

негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

 


  I. Общие положения  

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования, состав, полномочия и порядок деятельности аттестационных комиссий негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский университет управления и экономики» (далее – университет).

1.2. Аттестационные комиссии университета создаются для организации и проведения аттестационных испытаний при приеме на второй и последующие курсы, в том числе в порядке перевода из других высших учебных заведений, а также переходящих с одной образовательной программы по специальности или направлению подготовки на другую (в том числе с изменением формы обучения) внутри университета (далее - аттестационные испытания).

1.3. Аттестационные комиссии в своей работе руководствуются:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 с изменениями и дополнениями;
  • Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ с изменениями и дополнениями;
  • Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 г. № 71;
  • Порядком приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 г. № 2895;
  • Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.1998 г. № 501;
  • Уставом университета;
  • Правилами приема в университет;
  • Настоящим положением;
  • Другими нормативными документами, утвержденными в установленном порядке.

 

II. Полномочия и функции аттестационных комиссий.

 

2.1. Аттестационные комиссии в рамках проведения аттестационных испытаний при приеме на второй и последующие курсы (далее – аттестационные испытания) выполняют следующие функции:

  • готовят материалы аттестационных испытаний по соответствующим направлениям подготовки (специальностям);
  • устанавливают соответствие перечня и объема дисциплин учебных планов университета перечню и объемам дисциплин, указанным в  документах об образовании, представленных поступающим (студентом), а также возможность перезачета (переаттестации) учебных дисциплин (разделов учебных дисциплин), определяют срок освоения основной образовательной программы;
  • принимают решение о допуске к аттестационным испытаниям;
  • вносят предложения по установлению поступающему (студенту) срока освоения основной образовательной программы;
  • взаимодействуют с приемной комиссией университета, факультетами и выпускающими кафедрами по вопросам дальнейшего обучения поступающего  (студента)

2.2. В целях выполнения своих функций аттестационные комиссии в установленном порядке вправе запрашивать и получать у уполномоченных лиц необходимые документы и сведения.

 

III. Порядок формирования аттестационных комиссий

 

3.1. Состав аттестационных комиссий по основным профессиональным образовательным программам ежегодно утверждается приказом ректора университета.

3.2. В состав каждой аттестационной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Председателем аттестационной комиссии по направлению подготовки (специальности) является заведующий выпускающей кафедры. Аттестационная комиссия формируется из профессорско-преподавательского состава кафедр, принимающих участие в реализации данной основной образовательной программы ВПО.

3.3. Количество членов аттестационной комиссии определяется заведующим выпускающей кафедры.

3.4. Срок полномочий аттестационной комиссии составляет один год.

 

IV. Состав, права и обязанности членов аттестационных комиссий

 

4.1. Каждую аттестационную комиссию возглавляет председатель, который организует работу аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, осуществляет контроль за работой аттестационной комиссии в соответствии с настоящим Положением.

4.2 Заместитель председателя аттестационной комиссии в отсутствие председателя аттестационной комиссии выполняет его функции, в том числе подписывает решения и протоколы заседаний аттестационной комиссии.

4.3. Члены аттестационной комиссии  изучают представленные поступающим документы об образовании, устанавливают соответствие перечня и объема дисциплин учебных планов университета перечню и объемам дисциплин, указанных в документах об образовании, представленных поступающим (студентом), принимают решение о допуске поступающего к аттестационным испытаниям; устанавливают перечень дисциплин, подлежащих перезачету либо ликвидации задолженности в случае успешного прохождения аттестационных испытаний; принимают участие в проведении аттестационных испытаний; соблюдают установленный порядок документооборота, хранения документов и материалов аттестационных испытаний.

4.4. Секретарь аттестационной комиссии:

- обеспечивает организационную и техническую работу аттестационной комиссии;

- готовит документы, выносимые на рассмотрение аттестационной комиссии;

- оформляет протоколы заседаний и решения аттестационной комиссии;

- подписывает протоколы заседаний и решения аттестационной комиссии.

 

V. Организация работы аттестационных комиссий

 

5.1. Работа аттестационных комиссий и делопроизводство организуются в соответствии с установленными требованиями к приему в высшие учебные заведения.

5.2. Решения аттестационных комиссий принимаются простым большинством голосов (при равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю аттестационной комиссии), оформляются протоколами, которые регистрируются в специальном журнале и подписываются председателем, членами и секретарем аттестационной комиссии.

 

VI. Порядок допуска к аттестационным испытаниям

 

6.1. Аттестационные комиссии  при приеме документов у поступающего (студента) обязаны провести установление соответствия перечня и объема дисциплин учебных планов направления подготовки (специальности) перечню и объемам дисциплин, указанным в документах об образовании, представленных поступающим.

6.2. Сведения о соответствии перечня и объема дисциплин учебных планов университета перечню и объемам дисциплин, указанным в документах об образовании, представленных поступающим (студентом), с указанием дисциплин, подлежащих перезачету или ликвидации академической задолженности, вносятся в бланк соответствия дисциплин учебных планов университета дисциплинам, указанным в документах об образовании, представленных поступающим.

6.3. На основании поданных документов и бланка соответствия дисциплин учебных планов университета дисциплинам, указанным в документах об образовании, представленных поступающим (студентом), каждая аттестационная комиссия принимает решение о его допуске к аттестационным испытаниям.

 

VII. Организация аттестационных испытаний

 

7.1. Аттестационные испытания проводятся в форме собеседования. Аттестационные испытания принимаются не менее чем двумя членами аттестационной комиссии. На опрос одного поступающего (студента) отводится не более 20 минут, включая время подготовки ответов на вопросы членов аттестационной комиссии.

7.2. Процедура собеседования оформляется протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему (студенту) и краткий комментарий ответов на них. Поступающего (студента) в обязательном порядке знакомят с протоколом (под роспись).

7.3. Результаты собеседования оцениваются по системе «зачет» - «незачет». Заключение о результате собеседования делает председатель аттестационной комиссии и переносит его в протокол собеседования, который подписывается председателем и членами соответствующей аттестационной комиссии.

 

VIII. Порядок зачисления в университет, перевода с одной основной образовательной программы на другую

 

8.1. Решение каждой аттестационной комиссии о рекомендации к зачислению в состав студентов университета оформляется протоколом, в котором указываются основания для зачисления.

8.2. Лицам, поступающим на второй и последующий курсы в порядке перевода, успешно прошедшим аттестационные испытания и рекомендованным аттестационной комиссией факультета к зачислению, выдается справка в соответствии с пунктом 7 Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.1998 г. № 501 (в действующей редакции).

8.3. В случае принятия аттестационной комиссией решения о рекомендации поступающего (студента) к зачислению, протокол соответствующего решения аттестационной комиссии, а также протокол собеседования передаются в приемную комиссию университета.

8.4. В случае выявления необходимости ликвидации академической задолженности, в приказе по университету о переводе должна содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана студента, который должен предусматривать в том числе перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы и установленные сроки экзаменов и (или) зачетов.

8.5. Зачисление лиц на второй и последующие курсы, а также лиц, поступающих в порядке перевода, проводится после представления последними оригиналов документа об образовании и академической справки, полученным в порядке, предусмотренном Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.1998 г. №501 (в действующей редакции), приказом ректора на основании решения аттестационной комиссии факультета не позднее даты начала учебных занятий. При установлении разницы в академической справке, представленной лицом, поступающим в порядке перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое, ранее представленным документам об образовании (ксерокопии зачетной книжки), проводится отдельное заседание аттестационной комиссии, в ходе которого может быть принято решение об отказе поступающему в приеме, либо решение о зачисление в университет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright 2008-2013 КФ СПб УУиЭ
Hosted by uCoz